Создание сайтов. Шаг 17 - Повышение продаж

sales-top.jpgНа предыдущих этапах провели поисковое продвижение или запустили контекстную рекламу, что позволило привлечь на наш сайт дополнительных посетителей. Если Вашей целью было создание посещаемого сайта, то цель достигнута. Но, если Вам необходим продающий сайт, то появляется ещё одна проблема - превращение посетителя в покупателя (конверсия). Чем выше конверсия, тем больше Вы, в зависимости от цели сайта,  продадите товаров или услуг, привлечёте подписчиков, зарегистрированных пользователей и т.д.

Таким образом наша цель - повышение конверсии.

Одним из самых эффективных способов повышения конверсии на данный момент является использование  «продающих страниц» («landing page», «лэндинг»). Что собой представляет лэндинг?

landing-page.jpg

«Лендинг» это сокращённое обозначение английского термина «landing page», что можно перевести как «целевая страница». С точки зрения маркетинга продающая страница представляет собой страницу, созданную с целью стимулирования посетителя совершить определённое действие (лид).


Если Ваш сайт представляет собой интернет-магазин, то в качестве  лида будет выступать будет покупка товара. Если  у Вас личный сайт-портфолио фотографа или визажиста, то под лидом понимается запись на фотосессию или макияж и т.д. То есть в зависимости от назначение лэндинг представляет и страницу с неким платным содержимым, и карточку товара или страница заказу услуг и т.д.