Итак, мы уже знаем о том, что существует множество факторов, которые учитываются поисковыми системами при показе сайта в результатах поиска. Почему так важно поднимать «авторитетность» сайта?
Люди ищут товар или услугу, которую кроме Вас предлагают Ваши конкуренты. Как в жизни, так и в онлайн-пространстве, конкуренция помогает только покупателям, но не продавцам. Вводя в строке поисковой системы, например, фразу «купить телефон» Вам покажут сотни и тысячи сайтов. Маркетинговые исследования показывают, что пользователь редко переходит дальше второй страницы результатов поиска, поэтому, если Ваш сайт не находится в первой десятке, то говорить о большом притоке потенциальных покупателей.
Не все сайты-конкуренты созданы «школьниками-умельцами»! Большая часть из них была создана в профессиональных веб-студиях с учётом семантического ядра, требований поисковых систем, обладает обширным уникальным контентом и заслуженно находится выше Вашего.
Можно ли как-то повлиять на существующее положение вещей? Можно - seo-продвижения, но следует учесть следующие факторы:
-
Это длительный процесс, занимающий минимум три-четыре месяца
-
Первые результаты – рост позиций сайта в поисковой выдаче – будет виден минимум через месяц с момента начала работ
-
После вывода сайта в топ необходимо постоянно поддерживать его в таком состоянии – конкуренты не дремлют.
В чём заключается процесс поискового продвижения (seo-продвижения)?
На первом этапе продвижения анализируется структура и качество разработки сайта, создаётся семантическое ядро (напомним, что при заказе сайта в нашей компании эти услуги предоставляются бесплатно).
Для каждого запроса из семантического ядра пишется несколько статей с уникальным содержимым. Для каждой статьи, в соответствии с требованиями поисковых систем и нашим опытом, заполняются специальные мета-тэги, подбираются заголовки, правильно расставляются по тексту, ключевые слова выделяются, рисунки правильно подписываются и многое-многое другое….
Статьи группируются и между собой перелинковываются (обмениваются ссылками), создаётся система навигации, организуются обмен ссылками с ресурсами похожей тематикой.
Что мы получаем в итоге продвижения сайта?
Рассмотрим пример: для повышения посещаемости сайта ssibalt.ru фирма «СпецСистемИнжиниринг» (г. Санкт-Петербург, сфера деятельности – монтаж муфт и работа с кабельной продукцией) обратилась к нам с просьбой осуществить seo-продвижение.
После составления семантического ядра было установлено, что по указанному виду деятельности наибольший трафик посетителей могут дать следующие запросы: «прокладка кабельных линий», «монтаж муфт», «монтаж кабельной арматуры».
По указанным фразам было выполнено поисковое продвижение и через семь месяцев в регионе «Санкт-Петербург и область» сайта фирмы по запросу «монтаж муфт» находится на втором месте
На этом заказчик остался доволен результатом. Почему мы не продолжили поисковое продвижение для достижения первого места? Давайте встанем на место человека, который ищет организацию для монтажа муфт в Санкт-Петербурге, и посмотрим на результаты выдачи
1 место
На картинке представлен так называемый «сниппет» поисковый системы – краткая информация о сайте. Давайте разбираться: нужна ли Вам инструкция по монтажу муфт? Предлагает ли сайт данную услугу? Работают ли они в Санкт-Петербурге? Лично у нас создаётся впечатление, что сайт посвящён технической документации, а не предоставлению такой услуги.
2 место – наш сайт
Грамотно организованный «сниппет» даёт четко понять, что организация занимается монтажом муфт, услуга предоставляется в регионе Санкт-Петербург и по всей России, а также дан адрес фирмы.
Продвижение сайта привело к резкому увеличению количества посетителей сайта, заказчик был очень доволен, но величину дополнительной прибыли предпочёл умолчать;))
Ах, да… Мы же говорили о трёх поисковых запросах. Поэтому представляем результаты запроса «прокладка кабельных линий» в регионе Санкт-Петербург
На первый взгляд, кажется, что сайт находится на 4-ом месте, но первые три места занимает реклама. Это ещё один вид продвижения сайта: один из видов рекламы в Интернет - контекстная реклама.
И запрос «монтаж кабельной арматуры»:
Давайте разберём плюсы и минусы поискового seo-продвижения:
- Плюсы:
- В результате поискового продвижения оптимизируется структура сайта, улучшается и оптимизируется под поисковые системы содержимое, что на выходе приводит к выводу сайта на заданные высокие позиции
- высокие позиции в выдаче позволяют привлечь на сайт дополнительный поток посетителей
- после окончания процедуры поискового продвижения сайт в большинстве случаев остаётся на занятой позиции. Конечно, если Ваш конкурент начнёт также продвигаться, то, возможно, он обойдёт и Ваш сайт. Но, информационное сопровождение сайта, наполнение его новостями и статьями, даже усилиями Ваших сотрудников без нашего участия, позволит Вам этого избежать
- Вы тратите деньги только во время процесса продвижения. После её окончания Ваш сайт даёт приток посетителей без финансовых затрат
- более низкие, по сравнению с контекстной рекламой, в перерасчёте на одного посетителя расходы
- Минусы:
- длительность процесса: в зависимости от количества конкурентов процесс может занять от трёх месяцев до года
Что делать, если времени нет, а продавать надо уже сегодня? Есть ещё один способ привлечения пользователей на сайт уже сегодня.