Создание успешного сайта за 17 с 1/2 шагов
Зачем нужен этот цикл статей? Большинство из нас является специалистом в своей профессии, имея общие представления о нюансах других. Это нормально! Дантист должен лечить, менеджер - организовывать бизнес-процесс, веб-программист - создавать сайт. И вполне нормально, что программист может не совсем понимать что такое "хэджирование рисков" или "альвеголярный отросток".
Точно также мы понимаем наших клиентов обращающихся к нам с просьбой создания сайта. Наше кредо - клиент должен точно понимать за какой объём работы он платит и что в него входит.
При разговоре с клиентами мы используем интернет-терминологию типа «хостер», «хостинг», «домен», «доменное имя», «семантическое ядро», «выдача», «продвижение», «модуль», «виджет» и не все вполне понимают их значение.
Мы любим наших клиентов и хотим с ними разговаривать не с позиции «учитель – ученик», а равнозначности и взаимного уважения. Именно для этого мы и написали цикл статей, в которых «на пальцах» объяснили значение всех «страшных» терминов и их значение.
Есть ещё один нюанс. Стоимость, например, создания сайта-визитки в нашем агентстве составляет 1.499.000 тысяч, много это или мало? Как стоимость замены детали в автомобиле зависит от множества операций по её демонтажу и последующей установке, так и создание сайта требует множества подготовительных и незаметных для клиента действий. Именно для того, чтобы Вы представляли, что входит в стоимость услуги «Создание сайта» мы по пунктам разбили все необходимые работы (от подбора имени сайта до запуска интернет-рекламы) и описали их в статьях.
Хотим отметить одну деталь: по ходу текста мы будем часто ссылаться на поисковые системы (Yandex, Google и др.). Их важность связана с тем, что именно с поиска приходит основная часть пользователей Вашего сайта. Почему необходимо чтобы Ваш сайт был как можно выше в результатах поиска («выдачи»)?
Кроме Вашего, в Интернет существуют сотни тысяч и миллионы сайтов подобной тематики, и все они попадают в выдачу поисковых систем. На полке в магазине мы, обычно, берём товары, находящиеся ближе всего к нам в первом ряду, реже залазим внутрь. Точно также и в интернете: маркетинговые исследования показали, что если Ваш сайт не находится в составе первых 10-20, то вряд ли пользователь его найдёт. Наилучшим способом получить посетителя – находиться в числе первых 10 результатов поиска по тематическому запросу (на первой странице выдачи поисковой системы).
Итак, приступим. Приятного чтения!