Продающая страница (landing page)

Хотите простимулировать превращение посетителя сайта в покупателя? Воспользуйтесь продающей страницей! В этой статье мы расскажем Вам что собой представляет продающая страница, какие элементы в ней должны присутствовать. Вы познакомитесь с понятием продающего тригера, из опыта нашей деятельности мы Вам порекомендуем наиболее эффективные. Покажем пример продающей страницы, расскажем о её стоимости, сроках изготовления и порадуем возможностью оплаты в рассрочку без переплаты.

Продающая страница (landing page, лэндинг) представляет собой сайт, состоящий из 1-2 страниц  со следующими элементами:

  • Наименование товара/услуги, т.е. информация о том, что Вы продаете либо предлагаете. Это может быть предложение о покупке, подписке на новости, консультации менеджера, вызов замерщика и т.д.
  • Ваше уникальное и выгодное предложение. Например: скидка 35%, подарок при покупке, бесплатная доставка, скидка на следующую конверсию и т.д.
  • Тип предложения (акция, скидка, распродажа, ликвидация склада)
  • Ограничение (по времени, количеству товара и т.д.)
  • Лаконичный инструмент для сбора контактных данных (ввод электронного адреса, телефона, форма «Заказать звонок»)
  • Побудительный элемент (кнопка с призывом, надписи «Жми» и т.д.)
  • Продажный текст - например, преимущества покупки именно сейчас, усовершенствованная конструкция по сравнению с базовым образцом, наличие дополнительной гарантии.

Не будет лишним указать информацию о том, для кого данный предназначен данный товар/услуга, способы доставки и оплаты, отзывы.

Самое главное в продающей странице это триггеры – элементы, которые стимулируют посетителей совершить полезное действие (лид). По нашему опыту можно существенно увеличить конверсию (превращение посетителя в покупателя) при  помощи следующих продающих триггеров:

  • Гарантии
  • Отзывы, включающие в себя изображение, имя и телефон воспользовавшегося Вашим предложением клиента;
  • Бесплатная доставка
  • Количество клиентов
  • Победы на конкурсах, награды и сертификаты качества
  • Скидки
  • Методы оплаты
  • Знамениты клиенты
  • Акции.

Как наиболее эффективно при помощи лэндинга организовать поступление заказов? На продающую страницу настраивается контекстная реклама («Яндекс-Директ» или «Google AdSense»), осуществляется рекламная компания в интернет при помощи социальных сетей либо показов баннерной или тизерной рекламы.

Перешедший по рекламе потенциальный клиент, изучив выгодное предложение, указывает свой номер телефона либо оставляет данные для контакта, расположенной на лэндинге. Заполненная и отправленная форма называется «лид».

На изображении ниже представлен один из вариантов продающей станицы

Пример продающей лэндинг страницы

Стоимость

Услуга «Создание продающей страницы», цена: 199 рублей, возможно предоставление рассрочки без переплат сроком на 2 месяца

Сроки выполнения

Срок создания сайта – 3 дня с момента согласования в Вами уникального предложения и набора продающих триггеров. Срок выполнения, график разработки и предоставления необходимых материалов будет с Вами согласован и указан в договоре.

Порядок и способы оплаты

Оплата юридическими лицами осуществляется путём безналичного перевода, физические лица оплачивают по реквизитам в любом банке или почтовом отделении. Сроки оплаты могут быть установлены индивидуально.

Я хочу заказать создание сайта. Что делать?

Необходимо заказать звонок менеджера либо связаться с нами любым удобным Вам способом. Скорее всего, у Вас будут какие-то вопросы, которые наши менеджеры готовы с Вами обсудить и найти приемлемое всеми решение для успешного заказа "landing page".