Аудит сайта

Что такое аудит сайта? Для каких сайтов необходимо его проводить? В чём отличие аудита "юзабилити" от технического? Как заказать, какой результат Вы получите по его итогам - читайте ниже

Аудит сайта представляет собой совокупность работ и мероприятий, направленный на устранение причин низкого ранжирования Интернет-ресурса со стороны поисковых систем, и, следовательно, низкой посещаемости.

В большинстве случаев низкая посещаемость сайта связана с уровнем разработчика. Очень часто заказчики сайта обращаются к «знакомому», либо надеются на отличный вариант при выборе супер-предложения типа «сайт за 100 долларов». В наш век сайт можно создать даже в Microsoft Word, каждый студент второго курса предлагает свои услуги, но…. Есть определённые знания, которым не учат в ВУЗах – их можно приобрести только на платных (и очень дорогостоящих!) курсах, которые, многим не по карману. Кроме приобретения теоретических знаний необходимо также попрактиковаться на практических задачах, «набить шишки» и уметь давать результат прямой сейчас без потери времени клиентом.

Необходимо понимать, что для успешного бизнеса мало создать и разместить сайт в сети Интернет. В настоящий момент сайт представляет собой инструмент, интегрированный в различные бизнес-процессы фирмы. Профессиональное создание сайтов подразумевает собой Интернет-ресурс, выполненный по всем требованиям поисковых систем.

Как создать продающий сайт?

На этот вопрос мы подробно ответили в цикле наших статей – «Создание успешного сайта за 18 ½ шагов». Если вкратце, то хороший сайт – прежде всего посещаемый сайт, предлагающий быстро получить посетителю релевантную (нужную) информацию в соответствии с его интересами. Этот сайт может обладать простым «без наворотов» дизайном, но быль лёгким в использовании и поиске информации.

Если Вам уже создали сайт, который не удовлетворяет Вас посещаемостью либо огорчает низкой конверсией посетителя в клиента, то мы готовы Вам рассказать, в чём причины.

Аудит сайта состоит из двух этапов:

  • Аудит «юзабилити»
  • Технический аудит

Аудит «юзабилити» (удобство использования сайта посетителями) даст ответы на следующие вопросы:

  • причины низкой конверсии посетителей в клиентов
  • соответствует ли навигация сайта требованиям «юзабилити»
  • быстро ли посетитель находит на сайте нужную ему информацию
  • правильно ли в различных браузерах выглядит сайт
  • работают ли безошибочно на сайте Ваши сервисы
  • причины малого просмотра пользователем страниц на сайте
  • способы повышения эффективности сайта
  • наличие на сайте страниц, непривлекательных для посетителей вследствие сложности для восприятия и иных причин.

Технический аудит необходим для ответа на следующие вопросы:

  • правильно ли видят Ваш сайт поисковые системы
  • почему сайт в результатах поиска находится далеко от первых мест
  • присутствуют ли на сайте технические ошибки, приводящие к наложению санкций со стороны поисковых систем (скрытый текст, неуникальный контент, неработающие ссылки, дублированные страницы и т.д.)
  • все ли стандарты вёрстки соблюдены при создании сайта;
  • есть ли некачественные внутренние, внешние или обратные ссылки;

Другие услуги: