Создание сайтов. Шаг 13 - Настройка системы сбора статистики посещаемости и построения аналитических отчётов
Сайт запущен, проиндексирован поисковыми системами, его могут найти пользователи и тут возникает вопрос: а заходят ли на него люди? Какие страницы сайта пользуются большей популярностью? Откуда и с каких сайтов приходят посетители?
Для ответа на данный вопрос на сайт необходимо установить систему сбора статистики посещаемости и построения аналитических отчётов. Данная система покажет (только Вам!) полную статистику посещения Вашего сайта, сформируют отчёты по возрасту, полу, региону посетителей сайта.
На первый взгляд данная информация удовлетворяет лишь любопытство и носит ярко выраженный информационный характер. Но, для маркетолога это ценный массив данных для организации процесса продажи или рекламирования в Интернет.
Представим себе, что Вы создали сайт и решили провести рекламную компанию для увеличения его посещаемости. Заключили рекламный договор с двумя различными бизнес-порталами на размещение рекламного баннера. Какая из них более эффективен?
Например, анализ посещаемости Вашего сайта покажет, что при условной рекламном бюджете в 1 миллион рублей с бизнес-портала «А» на Ваш сайт пришло 1000 человек, а с портала «Б» - 1200 человек при бюджете в 2 миллиона. Выводы оставляем за Вами.
Система сбора статистики позволяет анализировать: пол, возраст, географическое положение посетителей, время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц и т.д. Данная информация, например, позволит сформировать привлекательные скидки и акции для определённой аудитории посетителей Вашего интернет-магазина.
Анализ статистики посещения сайта, устанавливаемой нашей компанией всем клиентам бесплатно, позволит Вам осуществлять контроль эффективности расходования рекламного бюджета.
На следующем этапе мы расскажем почему так важно постоянно обновлять сайт интересными и уникальными материалами.